На открытии 77-го творческого сезона артисты театра удивляли зрителей эстрадным вокалом.
ВООБЩЕ, 77 ТВОРЧЕСКИЙ СЕЗОН СТАРТОВАЛ МНОГО РАНЬШЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ФРАЗЫ «СЕЗОН ОТКРЫТ!», ПРОИЗНЕСЁННОЙ 25 СЕНТЯБРЯ ДИРЕКТОРОМ ТЕАТРА ЕВГЕНИЕЙ СИБИРЯКОВОЙ НА ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ. ВПРОЧЕМ, ЭТО СИЛЬНО СКАЗАНО – ТОРЖЕСТВЕННОЙ. СКОРЕЕ – КРЕАТИВНОЙ. ВПОЛНЕ В ДУХЕ НАШЕЙ МНОГОПЛАНОВОЙ ТРУППЫ: ПОЮЩЕЙ, ТАНЦУЮЩЕЙ, ИГРАЮЩЕЙ НА СЦЕНЕ ВСЁ: ОТ ТЕАТРА В СТИЛЕ «СТАРАЯ ДОБРАЯ КЛАССИКА» ДО ТЕАТРА В СТИЛЕ «РОК»...
Сезон открылся сразу двумя премьерными спектаклями: «Чехов» в постановке Кирилла Заборихина и «Гроза. История одной системы» в постановке Ксении Кузнецовой (создан на средства федерального проекта «Культура малой родины» в рамках нацпроекта «Культура»). Обе работы – яркие, зрелищные, импровизационные. Но о них подробнее - чуть позже. Пока – о премьерном концерте.
Уставшие от «коронавирусного» онлайна артисты, как говорится, оторвались по полной и дали жару. Танцевального и певческого. Живьём. Вокальные данные у всех оказались, конечно, разными. Но драматического артиста всегда выручает в этом смысле умение не просто спеть, но в большей степени «сыграть» ту или иную песню. Что актёры труппы с великим удовольствием и мастерством и сделали. Песни звучали разные – от советской качественной «попсы» до рэпового речитатива собственного сочинения и старого доброго рока.
В действе участвовала вся труппа. Заслуженные ни в малой степени «не стремались» самым нестандартным образом декламировать вслед за молодыми слова хита Тимы Белорусских «Незабудка», а махровая попса «Шальная императрица» прозвучала в исполнении заслуженной артистки Натальи Мироновой едва ли не поэмой-откровением самого высокого полёта... Инсценировка ненапряжная в смысле концепта, актёры с лёгкостью импровизируют в песенных номерах, серьёзно шутят и шутя серьёзничают. Музыка и вокал – живые. Поставил актёрское певческое шоу режиссёр Кирилл Заборихин, музыкальную часть «отработал» актёр и композитор Андрей Шошкин, в качестве музыкантов, опять же живьём выступили театральный «завпост» Андрей Шемелин, рабочий по зданию Алексей Шардин, барабанную установку лихо за пару недель освоила артистка Агния Слепцова. В общем, всем уставшим от трудовых будней, желающим открыть любимых артистов с неожиданной «эстрадной» стороны, крайне рекомендуется. А хэштег #театржив, работавший с успехом всю трудную «коронную» пору, я бы переписала. Театр не просто жив, он гиперактивен, устремлен в будущее и в постоянном режиме кипит новыми идеями и постановками, как электрический чайник, который конкретно закоротило на фазе «творчество».
Марина Решетникова