6 февраля 2021
ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА? КАК ОНА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В МИРЕ, ПОЛНОМ ОГРАНИЧЕНИЙ И СТЕРЕОТИПОВ? ОБ ЭТОМ И О МНОГОМ ДРУГОМ РАССУЖДАЛИ ЮНКОРЫ МОЛОДЁЖНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИСКРЫ» ВО ВРЕМЯ ОДНОЙ ИЗ «ВЫЛАЗОК». СЕГОДНЯ МЫ В ТЕАТРЕ ДРАМЫ ИМ. АНАТОЛИЯ САВИНА - НА СПЕКТАКЛЕ «ГРОЗА. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СИСТЕМЫ".
«Внимание! Дамы и господа! Третий звонок» - этим ознаменовалось начало спектакля. Свет гаснет. Мы окунаемся в историю одной семьи, в историю одной системы.
С первых минут понятно, что изменилось время действия пьесы: с конца XIX века события перенеслись в нашу реальность. Поменялось и восприятие действующих лиц. Это уже не скучные персонажи из произведения школьной литературы, а до боли знакомые, близкие по духу образы.
Тут и два пацана, которые вечно «трутся» во дворе, перебирая полусломанный мотоцикл, и девчонки, которые хотят им понравиться. Присутствуют дворовая сплетница с готовой порцией новостей, женщина, всегда знающая всё лучше других, её двуличная дочь и бесхребетный сын. А у сына – жена... Впрочем, сюжет знаменитого произведения Островского и так знаком каждому.
Мастерство режиссёра-постановщика Ксении КУЗНЕЦОВОЙ не знает границ: на сцене вся «галерея» русских женщин: добрых и злых, верных и «гулящих», активных и «плывущих по течению». Многие образы актуальны и по сей день.
Спектакль «Гроза» получился философским, трепетным, живым! Что замечательно, при чёткости и продуманности всех мелочей и линий всё происходящее воспринимается максимально естественно и реалистично. Режиссёру удалось добиться такой атмосферы, что и сам невольно становишься героем постановки. Да уж, прекрасная трактовка классического произведения!
Роман Бочаров, студент РГППУ
«Внимание! Дамы и господа! Третий звонок» - этим ознаменовалось начало спектакля. Свет гаснет. Мы окунаемся в историю одной семьи, в историю одной системы.
С первых минут понятно, что изменилось время действия пьесы: с конца XIX века события перенеслись в нашу реальность. Поменялось и восприятие действующих лиц. Это уже не скучные персонажи из произведения школьной литературы, а до боли знакомые, близкие по духу образы.
Тут и два пацана, которые вечно «трутся» во дворе, перебирая полусломанный мотоцикл, и девчонки, которые хотят им понравиться. Присутствуют дворовая сплетница с готовой порцией новостей, женщина, всегда знающая всё лучше других, её двуличная дочь и бесхребетный сын. А у сына – жена... Впрочем, сюжет знаменитого произведения Островского и так знаком каждому.
Мастерство режиссёра-постановщика Ксении КУЗНЕЦОВОЙ не знает границ: на сцене вся «галерея» русских женщин: добрых и злых, верных и «гулящих», активных и «плывущих по течению». Многие образы актуальны и по сей день.
Спектакль «Гроза» получился философским, трепетным, живым! Что замечательно, при чёткости и продуманности всех мелочей и линий всё происходящее воспринимается максимально естественно и реалистично. Режиссёру удалось добиться такой атмосферы, что и сам невольно становишься героем постановки. Да уж, прекрасная трактовка классического произведения!
Роман Бочаров, студент РГППУ