О ЧЁМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ? - ГАЗЕТА "ИСКРА" 22.02.2020

  • О ЧЁМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ? - ГАЗЕТА
  • О ЧЁМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ? - ГАЗЕТА
    Как назваться Эрнестом, познакомиться с дамой,найти брата и не потерять оптимизма?
    Пьесу «Как важно быть серьёзным» английский писатель Оскар Уайльд придумал в 1894 году, а впервые поставили её именно 14 февраля 1895 года. Спустя ровно 125 лет своё видение классического произведения показали в Лысьвенском театре драмы им. А. Савина.
    Жизнь холостяка только на первый взгляд интересна и разнообразна. На деле будни многих свободных молодых людей тянутся совсем не легкомысленно – серо, однообразно. Как скрасить скучные дни?
    Можно выдумать постороннего человека и называться им по мере необходимости. Однако стоит учитывать, что у многих холостяков есть такие же ничем не обременённые друзья. И им в голову может прийти схожая по оригинальности идея. Более того: два приятеля могут случайно (конечно, случайно, да-да!) назваться одним именем - Эрнест - и заводить отношения с девушками. Естественно, авторский замысел сведёт их в одно время в определённом месте.
    Ситуация  отягощена: в мифического «Эрнеста» влюбляются разные дамы. А у женщин, как известно, свои взгляды на мужские имена, на отношения и на жизнь в целом. К тому же некоторые барышни имеют сомнительный бонус в виде мамы, которой суждено превратиться в тёщу. «Как важно быть серьёзным» - произведение популярное, в разные годы превращавшееся то в фильм, то в мюзикл. Ироничная, лёгкая, но при этом ненавязчиво обозначающая извечные вопросы взаимоотношений полов, - такова постановка актёра и режиссёра театра МИХАИЛА ТИХОМИРОВА.
    Судя по реакции полного зала, спектакль удался. И, скорее всего, дело не только в исходном материале господина Уайльда, но и в симпатичной игре (на сцене как молодые, так и более опытные актёры. В главных ролях – РОМАН РОМАНЬКОВ, АНТОН НИСТРАТОВ, АЛЁНА КУСТОВА и АГНИЯ СЛЕПЦОВА), в некоторых режиссёрских ходах, разнообразивших не самое короткое действие.
    ...Растягиваться во времени могут  спектакли, зимы, трудовые контракты и браки. Быть или казаться серьёзным приходится. Но где-то на полях, почти за рамками спектакля, маячит: всё-таки в основе бытия – авантюрная лёгкость мысли, рождающая всё новых и новых «Эрнестов».
    Андрей Кудрин